Cartale.ru » Skoda » Skoda Octavia 2020: рестайлинг популярного чешского автомобиля

Skoda Octavia 2020: рестайлинг популярного чешского автомобиля

Skoda Octavia 2020: рестайлинг популярного чешского автомобиля
Skoda, Тест-драйв
cartale
автор
6850
0
Производитель ещё не проводил официального пресс-релиза, но и без него ясно, что обновлённые «Октавии» сойдут с конвейера уже в ближайшее время. Машина получилась симпатичной снаружи, хорошо укомплектована внутри и может похвастаться обширным моторным рядом. Также порадовал и вполне себе демократичный ценник. Но обо всём по порядку.
Skoda Octavia 2020: рестайлинг популярного чешского автомобиля

Экстерьер


Skoda Octavia заметно похорошела в сравнении с прошлым поколением. Новинка выглядит современно и агрессивно, особенно фронт. Производитель здесь рассчитывает не только на старшее поколение, как то было со старыми «Октавиями», но и на молодых автолюбителей.

Достаточно низка посадка, крупной лобовое стекло и покатый капот предполагают отличную обзорность. Последний украшен ярко выраженными рельефными линиями и наполовину заходит в радиаторную решётку своей центральной частью.

Воздухозаборная система обрамлена декоративным элементом и украшена внутри чёрными вертикальными полосами. Узкая головная оптика прямоугольной формы расположилась по бокам. На выступающей области обвеса находится крепёж для номерного знака. Далее проходит оригинальный декор, состоящий из нескольких хромированных линий. Здесь же, по бокам, видны узкие противотуманные фары. Снизу обвес защищён металлическим полотном.

В профиль машина выглядит скромно и похожа на массу других легковых автомобилей. Окна обрамлены снизу хромированным декором, а сверху – глянцевым пластиком. Стёкла достаточно крупные, поэтому никаких проблем с боковой обзорностью быть не должно.

Зеркала заднего вида закреплены на небольших островках передних окон и визуально поделены цветом на две части. Ручки окрашены в тон кузова и стоят на одной линии. Между ними и стёклами проходит ярко выраженная рельефная линия. Нижние области дверей украшены пластиковыми вставками, которые также окрашены под цвет кузова.

Тыл автомобиля смотрится неплохо, но в отличие от фронта здесь практически нет агрессии. Крупное обзорное окно плавно перетекает в дверцу багажника. Последняя обозначена выпирающим козырьком, под которым видны хромированные шильдики и фирменный значок «Шкоды». В специальном углублении расположился номерной знак.

Нижний отдел бампера украшен рельефными перепадами и еле заметными противотуманными огнями. Под обвесом можно увидеть серебристую защиту из пластика. Выхлопная труба и буксировочные петли перемещены под кузов и не просматриваются.

Интерьер


Внутреннее убранство автомобиля преобразилось в лучшую сторону. Расположение элементов изменилось, так же как и наполнение функциональных блоков. Отделываться салон будет хорошим пластиком, добротными тканями и вставками из металла. Более дорогие модификации предлагают обивку кожей – искусственной или натуральной.

В качестве панели приборов выступает ЖК-монитор с настраиваемой индикацией и датчиками. На рулевом колесе можно увидеть несколько аналоговых кнопок, предназначенных для управления базовым функционалом автомобиля.

По центру торпедо расположился крупный сенсорный дисплей. Здесь же находятся дефлекторы, окаймлённые хромированным декором. Тоннель визуально отделён от торпедо резким переходом. Он включает в себя блок климат контроля с тремя шайбами и аналоговыми клавишами, порты с интерфейсами для подключения мобильных устройств и отсеки для хранения мелких вещей.

Между сиденьями находится островок КПП и подлокотник. Здесь же расположены кнопки для работы с электроникой кресел. В расширенной комплектации подлокотник может быть дополнен холодильной установкой.

Посадочные места достаточно удобные и имеют анатомическую поддержку. Электроприводы доступны только в дорогих вариациях. Базовая модель оснащена исключительно подогревом сидений.

Технические характеристики


Новая «Октавия» предлагает широкий моторный ряд. Двигатели есть на выбор как бензиновые, так и дизельные. Производитель обещает в будущем доукомплектовать машину гибридными установками, но эти планы пока только на словах.

Младшая литровая бензиновая установка имеет мощность в 115 л.с. Двигатели на 1,5 литра предлагают отдачу уже в 130 или 200 лошадей. Дизельный вариант на 1,6 л идёт с мощностью на 90 л.с., в то время как 2-литровый агрегат – 190 л.с. Привод предлагается передний или же полный. Есть вариации трансмиссий: 6-ступенчатая МКПП или автомат на те же 6 скоростей.

Цены


Стоимость базовой версии машины будет находится в пределах 1,1 млн рублей.

Дата выхода в России


Нашим дилерам обещали новинку ближе к весне 2020 года.

Конкуренты


В своём сегменте Octavia будет конкурировать с «Тойотой Короллой», «Фольксвагеном Пассат», «Ауди А4» и «Киа Оптима».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Через социальные сети: