
Красный автомобиль, чем-то напоминающий Lexus RX предыдущего поколения называется The Tang 100. По словам инженеров, он оснащается инновационным гибридным (!) двигателем мощностью 505 л.с. (!!) и крутящим моментом 820 Н/м (!!!). Разгон до 100 км/ч занимает у Tang 100 всего 4.9 секунды (!!!!), а на одной лишь электротяге кроссовер способен проехать более 100 километров.
Вопрос: если все так хорошо, неужели столь крутые агрегаты нужно упаковывать в облик Lexus?

Серебристое авто называется Tang SUV, его официальная премьера состоится через пару недель, продажи стартуют в 2018-м (если китайцы не подделают раньше, - шутка). Что за двигатель там стоит, КПП, привод и прочее, мы не знаем. Но вот выглядит Tang SUV не в пример лучше The Tang 100 – спасибо профилю Lexus RX New, решетке радиатора а-ля Toyota Highlander//Ford Edge и светотехнике «как у Mazda CX9».
Ответ: боюсь, что для множества покупателей внешность этих кроссоверов значит больше технических характеристик.