Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Новый Skoda Yeti? Нет, теперь это Karoq!

Новый Skoda Yeti? Нет, теперь это Karoq!

67 0
Задорному симпатяге Skoda Yeti осталось недолго: уже осенью чехи покажут сменщика, который получит имя Karoq. Судя по шпионским фотографиям французского издания L`Automobile Magazine, компактный кроссовер сохранил фирменные черты марки, уже замеченные на Octavia New и Kodiaq. А именно - раздельную оптику, выштамповку капота, перетекающую в логотип, горизонтальные грани на боковинах и треугольные сегменты пятой двери.

Skoda Yeti или Skoda Karoq

Новичок построен на модельной платформе MQB и с технической точки зрения копирует Volkswagen Tiguan и Seat Ateca. Привод по умолчанию на передние колеса, задняя ось подключается многодисковой муфтой Haldex V поколения. Правда, чтобы разделить в табели о рангах премиальный VW и доступную Skoda, базовым двигателем Karoq выступит 1.0-литровый турбированный двигатель мощностью 115 л.с.



Наследник Шкода Йети составит компанию новейшему 150-сильному надувному агрегату TSi объемом 1.5 литра, 116-сильному турбодизелю TDi 1.6 и 2.0-литровой установке на соляре мощностью 150 или 190 л.с. О 2.0-литровых моторах серии EA888 (2.0 литра) речь не идет. Коробки передач также перекочуют с Tiguan и приоритет будет отдан 7-ступенчатому роботу DSG.



В автоцентрах Skoda в Екатеринбурге не говорят, когда наследник Skoda Yeti попадет в Россию. Но подчеркивают: ближайшая осень, когда в продажу поступит Kodiaq, должна стать ударной в плане продаж. И лишь после того, как первичный ажиотаж стихнет, можно будет говорить о поставках Шкода Карок.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать