
Новичок построен на модельной платформе MQB и с технической точки зрения копирует Volkswagen Tiguan и Seat Ateca. Привод по умолчанию на передние колеса, задняя ось подключается многодисковой муфтой Haldex V поколения. Правда, чтобы разделить в табели о рангах премиальный VW и доступную Skoda, базовым двигателем Karoq выступит 1.0-литровый турбированный двигатель мощностью 115 л.с.

Наследник Шкода Йети составит компанию новейшему 150-сильному надувному агрегату TSi объемом 1.5 литра, 116-сильному турбодизелю TDi 1.6 и 2.0-литровой установке на соляре мощностью 150 или 190 л.с. О 2.0-литровых моторах серии EA888 (2.0 литра) речь не идет. Коробки передач также перекочуют с Tiguan и приоритет будет отдан 7-ступенчатому роботу DSG.

В автоцентрах Skoda в Екатеринбурге не говорят, когда наследник Skoda Yeti попадет в Россию. Но подчеркивают: ближайшая осень, когда в продажу поступит Kodiaq, должна стать ударной в плане продаж. И лишь после того, как первичный ажиотаж стихнет, можно будет говорить о поставках Шкода Карок.