Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Ремонт кузова от А до Z

Ремонт кузова от А до Z

71 0
Ремонт кузова — крыла, бамперов, капота, порогов, стоек и крыши — одна из самых популярных процедур в автосервисах. Тысячи мастерских предлагают ремонт вмятин без покраски, косметическое окрашивание, армирование и замену элемента целиком, гарантируя идеальный внешний вид, соответствие подобранного цвета оригинальному и такую же стойкость. Правда…

ремонт кузова это

И опять про PDR



О ремонте вмятин без покраски (в Екатеринбурге или где бы то ни было) журнал «Картель» рассказывал много раз, позиционируя PDR как частичную замену традиционному ремонту. Да, Paintless Dent Repair не справится с сильным растяжением металла, порывами и трещинами ЛКП, но эта технология оптимальна при вмятинах (в том числе на ребрах) и, что особенно важно, при ремонте алюминиевых деталей.

— Средняя стоимость вытяжки вмятины без покраски в Екатеринбурге — от 1000 рублей за небольшую вмятину, максимальная стоит так же, как и полноценный ремонт кузова. В такой ситуации автомобиль остается в родной краске и не считается битым, что очень важно и для владельца, и для будущего покупателя. И еще: малоопытные мастера по PDR-ремонту не берутся за элемент с нарушенной целостностью лакокрасочного покрытия, хотя специалисты экстра-класса (у нас работают именно такие) не только вытягивают вмятину, но и локально ремонтируют по современной технологии, — говорит управляющий автоцентра «Мускул Кар» Дмитрий Митрохов.

Про шпатлевку и покраску



ремонт кузова в Екатеринбурге это Мускул Кар

Мало кто задумывается, почему грамотные и сильные мастера, ведущие ремонт кузова, предпочитают замену поврежденной детали толстому слою шпатлевки. Дело в том, что металл достаточно пластичен и в процессе службы несколько меняет структуру и форму. Если шпатлевки нет — на заводе краску наносят прямо на катафорезный грунт — или ее слой минимален, краска будет держаться годами и десятилетиями.

Толстый слой «шпакли» (от 200 мкм до 1-2 мм, хотя бывают и сантиметровые «шедевры»), отличается иной теплопроводностью, поэтому в холод и жару ведет себя не так, как стальное или алюминиевое крыло. Если краска и лак прочны, они играют роль панциря, удерживающего шпатлевку на месте. Но при первой аварии все это добро отвалится под ноги прохожим!

— Бывают ситуации, когда без шпатлевки ремонт кузова не провести, но ее должно быть очень мало — вплоть до долей миллиметра. Это связано с разностью характеристик материалов и, прямо скажем, профессионализмом мастера. А, поскольку ничего лучше оригинальной детали быть не может, мы стремимся соблюсти баланс между ее приведением в заводское состояние и уменьшением нехарактерных включений в виде той же шпатлевки, — подчеркивает Дмитрий Митрохов.

ремонт кузова - крыльев, дверей

Крайне важно происхождение ремонтных материалов, и если есть возможность, лучше отказаться от китайской продукции в пользу именитых брендов (в «Мускул Кар» используют немецкие материалы концерна Standox). Стоит уделить внимание и технологии ремонта — подбор абразивов должен соответствовать характеру повреждений и работ, материалы должны наноситься по строгим требованиям производителя только при рекомендованной температуре, окраску и лакирование нужно проводить профессиональным оборудованием только в помещении с подготовленным воздухом.

Если не соблюдать этих правил, срок службы детали после ремонта. У многих компаний, активно рекламирующих дешевый локальный окрас, место ремонта возвращается к первоначальному виду уже через 2-4 месяца, принося полное разочарование заказчику!

Косметический ремонт кузова



Многие автомобили семейства VAG, Fiat и Ford страдают от скола краски передних крыльев в месте стыка с бампером. Это неудивительно: выверенная аэродинамика автомобиля с «обтеканием» воздухом передней части, вкупе с тщательной пескоструйной обработкой, творят чудеса. Через пару лет вздувается краска, через год она осыпается, а вскоре появляются и те самые рыжики.

Львиная доля автосервисов, ведущих ремонт кузова — в Екатеринбурге или где-то еще — предлагает перекрасить дугу переднего крыла и очень удивляется, когда автовладелец возвращается вновь и вновь. Дело в том, что снятие части ЛКП влечет нарушение соседних участков, поэтому вздутие краски поднимается вверх, охватывая все большую часть крыла.

ремонт кузова это что такое— К нам регулярно обращаются владельцы автомобилей с нареканиями на работу других сервисов, говоря, что им плохо покрасили крыло. Мы встаем на защиту коллег и поясняем: в таких ситуациях единственный выход — перекраска всего элемента, о чем мастера не могли не сказать. Посетители соглашаются: да, говорили, да, решил сэкономить.

Важно понимать: для специалиста по ремонту кузова стоимость работ прямо пропорциональна работе, поэтому мастер предлагает целый комплекс работ не из жадности, а потому, что так будет правильно технологически. Благодаря соблюдению технологий и использованию только надежных немецких материалов, мы даем гарантию на наши работы 12 месяцев (это мало кто себе позволяет, даже у официальных дилеров срок гарантии 6 месяцев). А постоянные клиенты довольны результатом даже спустя 5 лет, — заключил Дмитрий Митрохов.

Вместо заключения



Озадачившись кузовным ремонтом любой сложности, посоветуйтесь с мастерами и выслушайте альтернативные точки зрения. Даже если вы не планируете красить машину здесь и сейчас, ничто не мешает подъехать и просто показать — за спрос, как известно…
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать