
От первоначального варианта, предполагавшего всего 2 элемента, занимающих между передним бампером и капотом большую часть пространства, решили отказаться, так-как после завершения работы стало ясно, что такой дизайн кажется слишком агрессивным и было принято решение всё изменить.
Сейчас несколько немецких трасс стали тестовыми площадками для автомобиля, где каждый день сливаются шпионские фотографии. Рестайлингу подверглась не только радиаторная решетка, но и оптика. Теперь она угловатая и сузилась в размерах. Инженерам удалось воссоздать классический вариант интерьера, благодаря округлённому корпусу.
Под капотом располагается бензиновый двигатель, ёмкостью в 2.3 литра. Насчет силовой установки, расположенной в гибриде, пока-что нет никакой информации.
Официальный дебют BMW 5 намечен на 2020 год. Машина будет продаваться сразу в двух вариантах - гибридной и бензиновой.