Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
Дешевле бензин не станет
Бензин, дорожавший с конца мая, наконец обретет стабильную цену. Значительных изменений в его стоимости не предвидится до конца текущего года. Топливный кризис на данный момент прекратился — это обусловлено заключением соглашения между правительством и нефтяниками....
» » Рекламой на трассах займется Росавтодор

Рекламой на трассах займется Росавтодор

74 1
Недавно стало известно, что к концу 2018 года Росавтодор сформирует единые требования к размещению баннеров и рекламных щитов вдоль дорог. Данный рынок контролируется ГОСТом и федеральным законом «О рекламе», однако, представители Федерального дорожного агентства, этого недостаточно. Поэтому ведомство, в целях обеспечения безопасности, приняло решение выработать свои единые нормативы по размещению рекламных конструкций возле дорог общественного пользования.

росавтодор

На данный момент документы содержат положения о допустимых цветовых решениях в рекламных конструкциях, перечислены запретные места для расположения щитов. В разрабатываемых нормах планируется представить требования к размеру, формату, стилистике оформления конструкций, и также будет список разрешенных для установки щитов и баннеров мест. Возможно, таким образом Росавтодор, во владении которого находится земля возле дорог, хочет получить свою долю рекламного бюджета.

Доля должна быть довольно крупной. В 2017 году, по данным газеты «Известия», на наружную рекламу было затрачено около 33,8 миллиардов рублей. Несмотря на тенденцию к уменьшению объемов размещения, цена лишь возрастает. В 2016 году сумма была меньше на 8%.

Планы получить контроль над рекламой Росавтодор вынашивал с прошлого года. Именно тогда ведомство изъявило желание забрать у регионов полномочия устанавливать и демонтировать наружную рекламу вдоль дорог, для этого были разработаны специальные поправки к закону «О рекламе». Однако ФАС не позволила планам осуществиться, хотя и признала, что Росавтодор должен принимать конечное решение об установке конструкций вдоль федеральных трасс.
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Александр
    #1 Александр 12 декабря 2018 11:22
    0
    Речь идет о коммерческой рекламе или о социальной? Недавно на автомобиле путешествовал по Курской области и на пути мне встретился большой рекламный щит со словами: "Выбросил мусор из окна? Не забудь хрюкнуть!" Социальная реклама, на мой взгляд, дисциплинирует водителей.