Содержание:

Экстерьер
Дизайн Lotus Evija скорректирован в сторону аэродинамики. Здесь она просто отличная. Массивное лобовое стекло трапециевидной формы предполагает хорошую обзорность. В зауженных участках капота можно увидеть крупные воздухозаборники.

По бокам расположились две заметно выпуклые части кузова, внутри которых находится головная оптика. Последняя ориентирована по вертикали и включает в себя две полоски фар. Прямо по центру расположился значок бренда «Лотус».

Ниже можно увидеть две массивные воздухозаборные системы без каких-либо перегородок или сеточек. Между ними нашлось место для номерного знака. Нижняя часть обвеса получила декоративную вставку, дополнительно выполняющую роль защиты.
В профиль Lotus Evija выглядит свежо и очень эффектно. Добрую половину площади занимает дверь, где проходит многоступенчатый рельеф с сильными перепадами. Последний также выступает в качестве бокового воздухозаборника.

Водительское окно в форме параллелограмма можно охарактеризовать скорее как щель. Так что боковая обзорность здесь далека от идеала. Зеркала полностью утопают в специальных пазах и раскрываются при необходимости.
Арки почти полностью посажены на колёса, что говорит о крайне низкой посадки новинки. Машина явно не предназначена для наших дорог.

Тыловая часть Lotus Evija больше похожа на фрагмент какого-нибудь футуристического звёздного истребителя. Верхушка состоит из пяти треугольных фигур и напоминает сжатые челюсти. По центру расположилась воздухозаборная система, состоящая из нескольких отсеков.
Задняя оптика в форме полосок украшает массивные отверстия. Между ними можно увидеть буквенное обозначение бренда. Чуть ниже находятся огромные дефлекторы с вертикальными поперечинами и дублирующий стоп-сигнал.
Интерьер
Внутреннее убранство Lotus Evija впечатляет и удивляет своей оригинальностью. Производитель сделал основной упор на лёгкие материалы. Здесь мы имеем алькантару, карбон и алюминий. Интерьер новинки больше похож на салон гоночного болида.

Рулевое колесо получило прямоугольную форму, где по центру проходят аналоговые кнопки для управления базовым функционалом автомобиля. Здесь один единственный дисплей, который выполняет роль приборной панели.
По периметру торпедо проходит ярко выраженная хромированная вставка. Четыре массивных дефлектора расположились по всей панели. Тоннель очень напоминает пульт управления от телевизора, только гипертрофированный. Здесь находится масса кнопок в форме пчелиных сот, где каждая имеет крупное графическое обозначение.

В нижней части «пульта» есть шайба и несколько клавиш, отвечающих за управление трансмиссией. Как таковых органайзеров здесь нет, только пару портов для подключения мобильных гаджетов. Отсутствуют и подлокотники с подстаканниками.

Lotus Evija рассчитан на посадку двух человек. Кресла получили исключительную анатомическую поддержку, равно как высочайший уровень комфорта. Судя по полевым испытаниям, проехать в них можно далеко не одну сотню километров без оглядки на отдых.
Технические характеристики
Машина получила четыре электромотора, по одному на каждое колесо. Суммарная мощность колеблется в районе 2000 лошадей. Такой квартет позволяет спокойно разогнать Lotus Evija до сотни километров за 3 секунды. Столько же времени понадобится, чтобы набрать 200 км/ч.

Максимальная скорость ограничена встроенной электроникой на отметке в 320 км/ч. Заряжаются аккумуляторные батареи достаточно быстро, плюс ко всему есть возможность мгновенной подзарядки на специальных станциях.
Цены
Стоимость Lotus Evija начинается со 133 млн рублей. За эксклюзивную отделку салона, фирменные диски и прочие благородные элементы придётся доплатить ещё миллионов 30-40, а то и больше.
Дата выхода в России
Модель уже можно заказать у бренда, сделав предоплату в 20 млн рублей. Да данный момент с конвейера сошли 130 автомобилей.
Конкуренты
В сегменте электромобилей у Lotus Evija конкурентов нет. Близкими соперниками новинки, но с традиционными двигателями можно назвать «Бугатти Широн», «Феррари 458» и «Ламборгини Авентадор».