Выгоды каршеринга: миф или реальность?
Каршеринг – это аренда автомобиля на короткий срок внутри одного населенного пункта. Нет необходимости лично посещать офис компании, а машины в шаговой доступности. Оплата зависит от времени использования транспорта. Аренда дешевле содержания собственного авто. На...
Парковка в Москве будет стоить дороже уже с 15 декабря
Начиная с 15 декабря люди, желающие припарковать свой автомобиль на одной из центральных столичных улиц должны будут заплатить от 80 до 380 рублей за час. Самая высокая цена - 380 рублей, будет действовать только часть суток - с восьми часов утра до девяти часов...
Деньги за штраф спишут без вашего участия
Предложение списывать деньги по штрафам автоматически недавно было выдвинуто бывшим главным приставом Башкортостана Зарифом Байгускаровым. Депутат от партии «Единая Россия» планирует таким образом увеличить долю оплаченных штрафов и избавить от лишней работы приставов....
Знак «Инвалид» перестанут продавать
Со следующего года опознавательный знак для инвалидов будет изъят из свободной продажи. В 2019 году владельцам автомобилей, в которых передвигаются люди с ограниченными возможностями, наклейки будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы. Выдаваемый знак...
» » Оклейка кузова как эффективная реклама

Оклейка кузова как эффективная реклама

100 1
Количество видов рекламы перешло все разумные пределы. Она встречает нас в подъездах и на рекламных щитах, по радио и телевизору, в интернете и назойливыми СМС в полвторого ночи. Но одним из самых эффективных типов была и остается оклейка кузова автомобиля, которую видят десятки (если не сотни) тысяч человек.

оклейка авто карбоном

Простая арифметика. При движении на работу или с нее машину видят тысячи людей — прохожие, водители, пассажиры трамваев и троллейбусов. Подсознательно они запоминают марку, цвет, размер колес, хотя через полчаса эта информация уже заменяется новой. Но если нанести на автомобиль что-то очень яркое и запоминающееся, что сумеет врезаться в память, при необходимости граждане задумаются: что-то где-то как-то видел.

Представьте, взгляд какого количества людей падают на машину, курсирующую по городу за месяц — миллионы!

У рекламной оклейки автомобиля, постоянно находящегося в движении, есть еще один плюс — постоянная смена аудитории и охват различных социальных групп. Ведь человек, живя и работая на Химмаше, крайне редко оказывается на Сортировке. Если автомобиль будет двигаться только по первому району, жители второго его вряд ли увидят. А если авто «прошло» по центру, где самые дорогие офисные здания и жилье, значит, его заметили и более обеспеченные граждане!

Транспортное средство должно соответствовать имиджу компании, показывать целостность образа и быть запоминающимся. Конечно, в Екатеринбурге немногие могут позволить себе желтый Hummer, но если вы выпускаете солидные вещи для солидных людей, желательно хотя бы одно солидное авто, оклеенное, для идентификации, фирменными цветами с логотипом и номером телефона.

оклейка авто виниломдаже если у входа организована таксомоторная стоянка, конкретную машину видно издалека.
— До недавнего времени реклама на авто и общественном транспорте была незамысловатой – логотип компании, громкий слоган да номер телефона. Но развитие технологии позволило переносить на пленку даже не рисунки, а фотографии - вот до применения товара, а вот после, так выглядит продукт перед улучшением, так — после него!
Конечно, реклама на автомобилях уступает наглядности «живой» демонстрации и не способна показать действие, но все решает охват аудитории, проникновение в разные социальные группы и гибкость построения рекламной кампании, — говорит руководитель «Творческий мастерской ТМПК», эксперт в области виниловых и антигравийных пленок Павел Костарев.

наклейка на кузовПрименение различных наклеек заменило собой другое направление —аэрографию.

Зачем платить за рисунок десятки тысяч рублей и переживать за сохранность, если можно дать 2-3 тысячи и напечатать то же самое? Зачем рисовать на бортах автомобиля и кузове рекламу (которую потом нужно лишь закрашивать), если это можно сделать в 10 раз меньше а, при неактуальности, убрать с помощью простого фена? Неважно, что вы пытаетесь донести до получателя - скидки на бытовую технику или новый сорт колбасы - ее увидит намного больше людей, нежели с рекламных щитов, газет и телевидения!

По словам Павла Костарева, в его практике был случай, когда владельцу нескольких ГАЗелей нужно было за сутки дважды сменить содержание рекламы – цена предлагаемого им продукта зависела от курса валют. Работая по принципу конвейера, дизайнер, резчик и два оклейщика украсили 12 автомобилей (а, с учетом замены рекламы – 24) за сутки, и заказчик, оперативно сменив цену, не ввел в заблуждение ни одного человека. На вопрос, накладно ли для бизнеса применение виниловой рекламы на термобудках ГАЗелей, мужчина ответил: эффективность с лихвой перекрывает затраты, а количество реальных покупателей исчисляется тысячами.

наклейки на автобус

В кризисном 2008 году (да и в 2014) многие автовладельцы предлагали разместить на своих машинах рекламу, причем цены были демократичны: 1000 руб. в месяц за квадратный дециметр. Сколько они зарабатывали сказать сложно, но если учесть, что многие продолжают ездить с рекламой уже два-три года, это реально работает. Ведь кто-то же за это платит?

Чтобы получить больше информации по оклейке кузова в Екатеринбурге, позвоните по номеру +7 (343) 268-28-36 и +7 (912) 23-23-060.
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  1. Иван
    #1 Иван 12 декабря 2018 19:50
    0
    Если машина большей частью используется для служебных поездок, то такая реклама вполн уместна и может давать результат. А вот для личных поездок не всегда бывает нужно такое приметное авто.