Содержание:

Экстерьер
В обновлённом экстерьере Nissan Serena явно прослеживаются модные ныне агрессивные нотки. Огромное лобовое стекло имеет сильный наклон и предполагает отличную обзорность. Переднюю часть ещё больше укоротили, что добавило полезной площади салону.

Добрую половину фронта занимает воздухозаборная система, выполненная в форме перевёрнутой трапеции. Внутри она украшена горизонтальными вставками, две из которых получили контрастную расцветку. По центру расположился крупный значок «Ниссан».
По бокам можно увидеть спаренную головную оптику с ксеноновым наполнением. По нижней части радиаторной решётки проходит массивная декоративная вставка чёрного цвета. Далее идёт ещё одна воздухозаборная система в виде полоски. Здесь же находится штатное место для номерного знака.

На боковых частях обвеса расположились противотуманные огни, чуть утопленные в бампер. Снизу машина защищена металлическим полотном и пластиковой декоративной вставкой. Буксировочные петли скрыты на днище машины.

В профиль Nissan Serena выглядит свежо и солидно. Верхняя часть минивэна окрашена в чёрный цвет «под глянец». Окна разделены толстыми стойками, а передние стёкла составлены из двух частей. По центру, от дверных салазок до головной оптики проходит рельефная полоса.
Боковые зеркала помещены на небольшом оконном островке и оснащены повторителями поворотников. Ручки расположены друг напротив друга и на одной линии. Арки практически лишены выпуклостей, но обведены рельефной полоской.

Пороги дополнительно защищены пластиковыми накладками чёрного цвета. Колёса, если посмотреть на профиль в профиль издалека, выглядят маленькими и как-то по-детски. Но общей картины такой эффект не портит.

Задняя часть смотрится привлекательно: затемнённое обзорное окно, оригинальная и необычная оптика, ступенчатые перепады и симпатичные хромированные шильдики. Бампер получил пару ложных воздухозаборников и пластиковую защиту.
Интерьер
Внутреннее убранство Nissan Serena смотрится свежо и интересно. Салон будет отделываться натуральной кожей нескольких видов, добротными тканями, мягким пластиком и вставками из металла. Мультимедийная система радует своей отзывчивостью и расширенным функционалом.

Верхушку торпедо занимает отдельно стоящая и узкая панель приборов. Между последней и рулевым колесом нашлось место для скромного бардачка. Центральную часть занимает небольшой дисплей, одновременно с сенсорным и аналоговым управлением. По бокам от него расположились прямоугольные дефлекторы.
Далее идёт автомагнитола с аналоговыми клавишами, двумя шайбами и блок системы климат-контроля. Трансмиссионный рычаг расположен чуть ниже. Здесь же находятся механические кнопки для управления электроникой посадочных мест.

Нижняя часть панели отведена под отсеки для мелочёвки и порты с интерфейсами для подключения мобильных гаджетов. Тоннель здесь не предусмотрен в принципе.
Nissan Serena предлагает 7 посадочных мест, состоящие из трёх рядов. Первые два получили полноценную анатомическую поддержку, индивидуальные климатические зоны и подогрев. Последний ряд может похвастаться только лишь наличием подлокотников.
Технические характеристики
Nissan Serena получил две вариации бензинового двигателя. Обе модификации имеют 2-литровый объём. Одна выдаёт 137 лошадей, а другая – 147. Привод у автомобиля может быть либо передним, либо полным. Что касается трансмиссии, то производитель на все модификации ставит вариатор.

Nissan Serena демонстрирует неплохую динамику и может похвастаться умеренным расходом топлива, учитывая его класс. Машина хорошо себя показала как в условиях города, так и на трассах.
Цены
Базовая модификация Nissan Serena обойдётся примерно в 2 млн рублей. За продвинутую электронику, более качественную отделку и прочее оснащение придётся доплатить тысяч 200-300.
Дата выхода в России
Бренд не планирует продавать новинку на нашей территории. Основные рынки сбыта – Япония и США.
Конкуренты
Среди прочих конкурирующих минивэнов можно отметить «Хонду Степвагон» и «Тойоту Альфард».