Lexus ES 2020: комфортный седан премиального уровня

Lexus ES 2020: комфортный седан премиального уровня постер
Lexus, Тест-драйв
cartale
автор
2 2570
0
Успешная в прошлом серия ES от именитого «Лексуса» получила долгожданное обновление. Новенький седан бизнес-класса может похвастаться привлекательным внешним видом, комфортабельным и оснащенным по последнему слову техники салоном, а также отличными ходовыми качествами. Естественно, что за всё это удовольствие придётся заплатить приличные деньги.
Lexus ES 2020: комфортный седан премиального уровня

Экстерьер


Фронтальная часть нового Lexus ES буквально пышет агрессией. Пара рельефных линий на капоте плавно перетекает в основную воздухозаборную систему. Последняя выполнена в форме песочных часов и украшена вертикальными хромированными полосками, которые сужаются ближе к центральной части.

Здесь же можно увидеть крупный значок «Лексус» и место для номерного знака. Узкая головная оптика визуально вонзается в радиаторную решётку. По бокам можно увидеть ещё пару воздухозаборных систем, выполненных в форме бумеранга.

В профиль Lexus ES выглядит очень длинным и в нём сразу узнаются черты автомобиля бизнес-класса: чётко выверенные линии, плавные переходы и гармонично влитый декор. Окна собраны в полуовал и обведены хромированной вставкой.


Боковые зеркала заднего вида установлены на дверях, а не на стёклах, и поданы чуть назад. Ручки, окрашенные под цвет кузова, стоят почти на одной линии. Далее можно увидеть небольшие рельефные перепады, которые упираются в арки. Последние почти полностью покрывают колёса, что говорит о заниженной посадке новинки.

Тыловая часть так же как и фронт выглядит агрессивно. Обзорное окно заключено в толстые стойки и украшено снизу дублирующим стоп-сигналом. Прямо под козырьком дверцы багажника расположился фирменный значок «Лексус».

Фары треугольной формы визуально соединены друг с другом декоративной хромированной вставкой. Чуть ниже можно увидеть посеребрённые шильдики и место для номерного знака. Боковые части бампера получили тонкие противотуманные фонари и металлическую обводку. Выхлопная труба вместе с буксировочными петлями убрана под обвес.

Интерьер


Внутреннее убранство Lexus ES под стать экстерьеру – такое же впечатляющее. Производитель грамотно разбросал элементы и контрасты по салону, где шоколадный пластик гармонично сочетается с кремовой обивкой.


В качестве отделочных материалов выступают вставки из дерева, алюминия, натуральная кожа и софт-тач пластик. В расширенной комплектации можно оформить салон алькантарой, карбоном и другими не менее благородными элементами.

Приличную часть центральной панели занимает вставка, где расположился широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и аналоговой шайбой по соседству. Чуть ниже находятся два узких дефлектора, разделённые кнопкой аварийной остановки.

Далее идёт хромированная вставка, под которой можно увидеть механические кнопки системы климат-контроля, а также продублированный базовый функционал автомобиля. Ниже проходят интерфейсы и порты для всевозможных гаджетов, отсеки для мелочевки и подстаканники.

Между кресел устроился крупных размеров подлокотник, выступающий в роли запасного бардачка и холодильника. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены органайзеры и отдельная система контроля климата.

С должным комфортом в Lexus ES размещаются 4 человека. Все кресла оснащены электроприводами и подогревом, а передний ряд может похвастаться усиленной анатомической поддержкой. Качественное наполнение и обивка посадочных мест способствует продолжительным путешествиям, как по трассе, так и в условиях города.


Багажное отделение радует хорошей вместительностью. Судя по полевым испытаниям, новинка спокойно берёт на борт до 500 литров груза, что очень неплохо, с оглядкой на класс седанов.

Технические характеристики


Lexus ES получил 4 вариации двигателей. Агрегаты работающие на бензине предлагают объём в 2, 2.5 и 3.5 литра с отдачей в 150, 200 и 249 лошадей. Все двигатели оснащаются полностью автоматической трансмиссией.

Но наиболее интересным вариантом можно назвать гибридную установку. Здесь мы имеем 2,5-литровый агрегат, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность тандема составляет 218 л.с. Данная модификация комплектуется исключительно вариатором. Привод во всех случаях передний.

Цены


Самая доступная версия Lexus ES будет стоить около 2,5 млн рублей.

Дата выхода в России


Официальные российские дилеры «Лексуса» ожидают машину ближе к концу осени этого года.

Конкуренты


В своём сегменте Lexus ES соперничает с «Мерседесом Е-class», «Ауди А6» и БМВ пятой серии.

Фото Lexus ES 2020: комфортный седан премиального уровня

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: