
Исходя из последних сведений, на данный момент ведутся разные работы над подвеской машины, которая должна будет позволить автомобилю преодолевать не только второстепенные дороги, но и полное бездорожье.
Модель не будет оснащена полным приводом, но она получит самостоятельно блокирующие деффренциалом повышенного трения и пневмоподвеской, которая будет способна существенно увеличить клиренс автомобиля с 160 мм до 220 мм.
Прототип уже укомплектован мотором на 1,8 литра, имеющий 122 «лошадки». Работа в совокупности с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также планируется, что скоро будет и АКПП.
После завершения всех работ, машину оснастят увеличенной защитой мотора и коробки передач. Кузов же будет переделан под высокую крышку.
Более того, модель получит довольно мощную печку. Пробег будет 50000 километров, тесты будут проходить в Северном полярном круге.