
Один из автолюбителей пересел с автомобиля «Mazda CX-5», который был выпущен 2017 года на «Hyundai Santa Fe», выпущенный в 2019 году, и решил поделиться своим впечатлениями.
«Мазда» 2-го поколения является достаточно компактным автомобилем, работающим на 2-литровом агрегате в сочетании с 6-диапозонной автоматической коробкой передач. Сборка модели осуществлялась во Владивостоке. За 24 месяца машина проехала 23 000 километров. Стоит отметить, что коробка передач и двигатель не разочаровали владельца. Вес машины составляет 1575 килограмм. Машина с средней комплектацией.
«Hyundai Santa Fe» 4-го поколения уже является среднеразмерной машиной, именно этим заинтересовала модель, так как «Мазда» уже казалась тесноватой для семьи. Эта машина работает на 2,4-литровом агрегате с 6-ступенчатой АКПП, который, кстати, немного «тупит». Вес кроссовера 1780 килограмм. Средняя комплектация. Сборка осуществлялась в Калининграде.

Если говорить о дизайне, то «кореец» выглядит немного современнее, однако существенной разницы нет.
Двигатель у «Мазды» надежный, который требует качества масла. У второго автомобиля мотор не такой капризный. На 100 километров нужно для «Мазды» около 9,5 литров топлива, для «Санта Фе» - 10,5 литров.
Автомобили имеют полный привод. У «Hyundai» чуть выше технологичность, но все же ниже надежность и значительно больше капризов в плане ухода. У машины «Mazda» таких прихотей нет, но опций и «фишек» меньше, чем у «Санта Фе». В целом объем багажного отделения и вместительность у «Hyundai» больше.
В итоге, автолюбитель не пожалел, что поменял автомобиль «Мазда» на «Санта Фе».