Renault Alaskan 2019: универсальный пикап для европейского рынка

Renault Alaskan 2019: универсальный пикап для европейского рынка постер
Renault, Тест-драйв
cartale
автор
1 3780
0
Первую версию пикапа бренд вывел на южноамериканский континент. Продажи были далеко не самые завидные, поэтому компания провела автомобилю рестайлинг и планирует освоить собственный, то есть европейский рынок. Новинка немного изменилась как снаружи, так и внутри, в то время как ходовая часть осталась практически нетронутой.
Renault Alaskan 2019: универсальный пикап для европейского рынка

Экстерьер


Renault Alaskan получился массивным и солидным автомобилем. Новомодная ныне агрессия здесь практически отсутствует. Посадка у новинки высокая и при почти параллельном земле капоте страдает фронтальный обзор. Так что тест-драйв перед покупкой явно будет не лишним.

Сразу под капотом можно увидеть воздухозаборную систему, украшенную посеребрёнными горизонтальными линиями и декоративными вставками в виде небольших «слитков». По центру решётки расположен массивный значок «Рено».

Головная оптика окаймлена хромированной линией и имеет небольшой «прищур». Средняя часть фронта получила сильный рельефный перепад, на торце которого находится номерной знак. Понизу проходит ещё одна воздухозаборная система в крупную сетку.


По бокам можно увидеть утопленные в бампер и окаймленные контрастирующей с основным цветом кузова вставкой противотуманные фонари. Двигатель снизу надёжно защищён металлическим полотном. Здесь же находятся буксировочные петли.

В профиль Renault Alaskan выглядит как типичный представитель класса пикапов. Пассажирская часть получила две двери, крупные окна, разделённые чёрными стойками и массивные зеркала заднего вида. Последние закреплены на островках передних стёкол.

Ручки выстроены в одну линию и окрашены под цвет кузова. Нижняя часть дверей украшена оригинальным рисунком и рельефным перепадом. Пороги защищены пластиковой накладкой, так же как и арки. На передних крыльях можно увидеть фальшивые «жабры».

Верхняя часть багажного отделения закрыта пластиком, где по центру расположилось скромное обзорное окошко. Далее идёт небольшой рельефный перепад и крупные арки, возвышающиеся над колёсами на приличном расстоянии.

Тыловую часть автомобиля можно назвать как минимум симпатичной. Обзорное окно с небольшим наклоном венчает чёрный козырёк. На дверце багажника можно увидеть рельефный выступ, под которым расположились громоздкая ручка, значок «Рено» и хромированные шильдики.


Бампер представляет собой крупную металлическую подножку, где нашлось место номерному знаку, массивному фаркопу и буксировочным петлям. Габаритная оптика прямоугольной формы большей своей половиной заходит на задние крылья и гармонично вливается в общую картинку.

Интерьер


Салон Renault Alaskan будет отделываться хорошими тканями, хромированными вставками из металла и добротным пластиком. Мультимедийная часть радует своими возможностями: интуитивно понятным и расширенным функционалом.

На панели можно увидеть средних размеров дисплей с сенсорным и продублированным механическим управлением. Прямо над ним расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Под монитором находится система управления климатом салона и отсеки для личных вещей.

Островок КПП окружён аналоговыми клавишами, отвечающими за функционал посадочных мест. Далее идут органайзеры, подстаканники и подлокотник. В более дорогой вариации последний оснащается холодильной установкой.

Кресла достаточно удобные и предполагают длительные заезды. Первый ряд получил электроприводы, регулируемые подголовники и обогрев сидений. Второй ряд предлагает только лишь комфортную посадку.

Технические характеристики


Renault Alaskan комплектуется только одним дизельным двигателем объёмом в 2,3 литра. Агрегат может быть форсирован одной или парой турбин. В первом случае отдача будет 160 лошадей, а во втором – 190. Доступны два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механика и автомат на 7 скоростей.

Привод либо полный, либо передний. Дополнительно можно установить внедорожные опции на выбор, значительно облегчающие передвижение по пересечённой местности.

Цены


Производитель не уточнял конкретные цены на Renault Alaskan, но по некоторым утечкам известно, что базовая вариация новинки обойдётся примерно в 1,8 млн рублей.

Дата выхода в России


Производитель планирует осваивать новинкой только европейский рынок.

Конкуренты


Близкими собратьями по цеху Renault Alaskan можно назвать «Фольксваген Амарок», «Форд Рейнджер» и «Ниссан Навара».

Фото Renault Alaskan 2019: универсальный пикап для европейского рынка

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Через социальные сети: