Уральская грязь-октябрь-2017 (35) журнал "Картель"

О нас

Автомобильный журнал «Картель» (CarTale) зарегистрирован Уральским управлением Роскомнадзора РФ за №СМИ ПИ №ТУ66-01615. Учредитель издания — гражданин РФ Белинский Евгений Евгеньевич, издатель — Индивидуальный предприниматель Белинский Евгений Евгеньевич (ОГРНИП 317665800139922, ИНН 110400540578). Адрес издательства: 620000, Екатеринбург, ул. Первомайская, 104-308. Телефон: +7 (343) 206-57-75, 207-57-75, почта для связи Info@cartale.ru

Издание выпускается агентством уникального контента Contengo и профессионалами уральской автомобильной журналистики. Мы не пишем о 1000-сильных гиперкарах из Женевы, цикле Аткинсона, эксклюзивных эластокинематических подвесках. Мы рассказываем о том, что волнует каждого из нас — мойках и химчистках, покраске дисков и полировке кузова, выборе автосервиса и производителей запчастей, активном отдыхе и удовольствиях для настоящих мужчин!

Преимущества сотрудничества с журналом «Картель»

Мы, пожалуй, единственное СМИ в стране, которое готовит интересные и познавательные тексты под интернет-оптимизацию. Каждый материал, размещаясь на нашем сайте или интернет-странице заказчика, с первых минут начинает продвигаться в сети, привлекая новых посетителей и, как следствие, клиентов. Скажем больше: любой текст в печатном издании также построен с использованием ключевых слов, что позволяет ему не только максимально эффективно работать на Заказчика, но и формировать положительную репутацию.

Уральская грязь-октябрь-2017 (35) журнал "Картель"

Журнал «Картель» — ключевые преимущества:

  • все тексты написаны под SEO;
  • тысячи экземпляров каждый месяц;
  • десятки тысяч читателей каждый номер;
  • мы участвуем во всех автомероприятиях;
  • запущен франшизный проект «Картель»;
  • профессиональный коллектив журнала.

Проще говорят: журнал «Картель» сочетает черты онлайн и офлайн-СМИ, работая как в интернет-, так и печатной версии. Практика показывает, что образ читателей кардинально различается: если онлайн-версия интересна молодым людям в возрасте до 35 лет, и 78% из них читают нас с экрана электронного устройства, то граждане в возрасте свыше 40 лет традиционно доверяют бумаге, которую можно держать в руках и осязать. Очевидно, что первая категория наиболее активна в крупных городах — Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Серове, вторая — в малых населенных пунктах: Ревде, Первоуральске, Реже, Алапаевске, Верхней Пышме.

Картель Турба Картинг

Почему сочетание журнала и контент-агентства это выгодно?

Основное направление Агентства «Контенго» это интернет-продвижение автомобильных компаний. Мы ведем ряд знаковых для Урала компаний автопромышленного сектора, повышая посещаемость и конверсию. Работая в сфере продвижения сайтов, «Контенго» готовит высококачественный текст и проводит массу сопутствующей работы. А, поскольку хороший SEO-текст хорош во всем, данные материалы публикуются не только у заказчиков, но и на сайте cartale.ru и в журнале «Картель». Такой подход позволяет охватить максимально широкую аудиторию в большинстве городов Свердловской области.

Шесть плюсов взаимодействия журнала и агентства по продвижению сайтов:

  • единая рекламно-маркетинговая кампания;
  • возможность охвата широкой аудитории;
  • подготовка контента для социальных сетей;
  • участие в автомобильных тусовках и акциях;
  • повышение узнаваемости бренда или продукта;
  • рост ТИЦ и PR благодаря сайту www.cartale.ru.

журнал Картель

Добавим, что в Екатеринбурге (да и всей Свердловской области) нет ни одной компании, которая предлагала бы одновременно продвижение сайтов автомобильных компаний и размещение на собственных автомобильных ресурсах. Мы занимаем уникальную нишу и готовы сделать многое (если не все) для того, чтобы реклама в издании была по-настоящему эффективной. Журнал «Картель» и Агентство «Контенго» это ключ к вашему успеху и процветанию!

PS У нас часто спрашивают: почему журнал «Картель» так называется? Дело в том, что после открытия автомобильного сайта www.roadandcars.ru с Петром Кудиновым (владелец компании «PromoShift«) и последующего переименования продукта в www.rcsx.ru, мы решили вернуться к хорошему и логичному названию. На тот момент был свободен домен cartale.ru (читается «кар-тэйл», переводится «автомобильная сказка»), и мы продолжили вести проект под названием «Кар Тэйл».

Правда, большинство посетителей сайта не вчитывалось в буквы и слова, поэтому нас с чьей-то легкой руки стали называть «Картель». Именно поэтому полное название СМИ звучит как «Автомобильный журнал «Картель» (CarTale).