Человек дела. Евгений Белинский и сеть «Картель».

Автомобильный журнал «Картель» существует около двух лет, трансформируясь из СМИ в центр мощной информационной сети, присутствующей в большинстве городов Свердловской области. О том, как все начиналось, и каковы перспективы спортивному обозревателю издания рассказал главный редактор Евгений Белинский.

— Евгений, первый и самый волнующий вопрос: почему «Картель»?

— Несколько лет назад мы зарегистрировали домен www.cartale.ru — произносится «кар тэйл», переводится «автомобильная история». Летом 2016 года вышел первый номер журнала с этим именем, но никто из читателей или рекламодателей не произносил «кар тэйл», зато твердил «картель».

Вскоре издание было зарегистрировано как «Автомобильный журнал «Картель» (CarTale). Предвосхищая кучу вопросов, отвечу: никакого отношения к картельным сговорам мы не имеем (смеется).

— На момент открытия в Екатеринбурге уже было несколько автомобильных изданий — с многолетним опытом и именем. На что был сделан упор в «Картеле»?

— Прежде всего, на интересный и полезный контент. Мы никогда не брали текст из интернета (зачастую, устаревший), и каждый материал писали сами. Кроме того, материалы дублируются на наш сайт www.cartale.ru, расходятся по социальным сетям, получают десятки сайтов и репостов.

Проще говоря, «Картель» создавался для читателя.

 

 

— Как началось превращение журнала в сеть «Картель»?

— Костя, на самом деле, первичным был сайт cartale.ru — кстати, до этого он назывался www.rcsx.ru, а еще раньше — www.roadandcars.ru! Когда появился журнал, стартовали группы в социальных сетях — VK, OK, FB, G+, Твиттер и Инстаграм. В прошлом году мы запустили Партнерскую сеть «Картель» — ее частью стали мойки, автосервисы, шиномонтажные мастерские и даже установщики ГБО.

В этом номере презентуем сразу два проекта — Дисконтную систему «Картель» и блог на YouTube с видеоверсиями наших тест-драйвов.

Что еще почитать из рубрики «интервью»?

— Надо полагать, что всю работу делает целая команда. Открой секрет и мне, читателям: сколько всего человек делают «Картель»?

— Непосредственно журнал делают шесть человек, еще столько же работают в дружественном агентстве интернет-продвижения «Контенго». Не так давно была сформирована группа по работе с проектом «Ремаста» — он будет посвящен дому и интерьеру.

Если посчитать всех, кто прямо и косвенно участвует в создании «Картеля», получится 20-25 человек — это копирайтеры, журналисты, дизайнеры, художники, SEO-оптимизаторы, контент-менеджеры и специалисты по продажам.

— Поступательное движение предполагает только новые направления?

— Не совсем. В ноябре прошлого года открылся филиал журнала «Картель» и агентства «Контенго» в Нижнем Тагиле, сейчас ведутся переговоры с представителями еще нескольких городов Свердловской области. Если прошлый год был стартовым по расширению сети, то сейчас мы ожидаем появление еще трех-пяти филиалов — возможно, в других регионах.

— Самый волнующий проект сегодняшнего дня — Дисконтная система «Картель». Что она из себя представляет?

— Мы провели серьезную аналитическую работу и выяснили, что 97.2% согласны на участие в областной дисконтной системе, которая объединила бы сотни компаний и предприятий со всех городов и районов. В первые три дня после запуска участниками системы стали более 40 компаний из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского и Серова.

Уверен, мы на правильном пути.

 

 

— Последний вопрос касается слияний и поглощений. Звонят, предлагают?

— Да, предложения поступают. И сеть «Картель», и наши московские партнеры  открыты к сотрудничеству.

Беседовал Константин Шипулин.