Ravon R2

Тест-драйв Ravon R2: доступная искрометность.

Эх, прозорлив был старина Бэй, показав в Трансформерах концепт-кар Chevrolet Beat. Задавака с множеством граней и раскосыми «глазами» понравился и мужчинам, и девушкам, но многие не верили, что такую смелость пустят на конвейер. Ан нет, Chevrolet Spark пользуется огромным спросом в Азии и США, а не так давно вернулся в Россию под именем Ravon R2.

Конечно, хотелось бы начать обзор с каких-нибудь красивых цифр, громких имен и малоизвестных фактов. Но у Ravon R2 все проще: это самый доступный в России автомобиль с автоматической коробкой передач. Понимая, что подавляющее число покупателей — представительницы прекрасного пола, производитель скомпоновал комплектации именно для них.

Ravon R2
Компактность и привлекательный внешний вид — далеко не единственные преимущества Ravon R2

Комплектации  автомобиля

Уже базовая версия (Comfort) оснащается двумя подушками безопасности, передними стеклоподъемниками, стереосистемой с MP3, AUX и Bluetooth, АБС, креплениями ISOFIX, центральным замком и защитой картера . В комплектации «Optimum» добавляются сигнализация и бортовой компьютер с кондиционером, в числе опций заявлены задний парктроник, обогревы кресел и лобового стекла.

Рейлинги и легкосплавные диски — отличительная черта комплектации «Elegant». Хромированная решетка радиатора есть во всех вариантах.

Наибольшей популярностью пользуется максимальное исполнение «Elegant». Его легко узнать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам. Количество подушек безопасности достигает шести, стеклоподъемников четыре, а на руле размещается блок управления стереосистемой.

Обратите внимание на симметричность панели. Это своеобразная «фишка» Ravon.

Решили купить Равон Р2 у официального дилера? Тогда выбирайте один из 12 (!) цветов. В столь обширной палитре нашлось место не только черно-белой классике, но и фирменному ярко-зеленому колеру, паре красных (обычный и вишневый), двум серым, включая модное нынче «серебро», белому, коричневому и цвету слоновой кости!

Технические характеристики

Двигатель всего один, объемом 1.2 литра (85 л.с.), оснащенный цепным приводом ГРМ. С одной стороны это снижает стоимость планового ТО, с другой дает гарантию, что автомобиль не встанет на трассе с порванным ремнем. Ранее Chevrolet Spark оснащался еще и литровым мотором в 68 л.с., но я могу утверждать — оптимальный мотор для Ravon R2 — именно 1.2-литровый.

 

 

Коробка передач — классическая 4-ступенчатая «гидромеханика», быстро приноравливающаяся к манере вождения водителя. Отрадно, что превращение Chevrolet Spark в Ravon R2 не повлекло замену АКПП на что-то более доступное и специфичное, вроде роботизированной трансмиссии EasyTronic от того же Opel Corsa.

Равон Р2
Удивительно, но при колесной базе в 2 375 мм в Равон Р2 сравнительно много места

С подвеской также трансформаций не случилось: впереди надежный МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Тормоза реализованы по традиционной для класса схеме: на ведущей оси дисковые, на ведомой — барабанные. Дорожный просвет в 140 мм компенсируется постановкой колес по углам кузова и не самой мягкой подвеской, поэтому Ravon R2 не цепляет защитой картера ни одной кочки.

Что еще почитать:

Кстати, о продуманности конструкции: благодаря тому, что спинки заднего дивана складываются в ровный пол, длина багажного отделения достигает 130 см! А это, на секундочку, около 10 плазменных телевизоров в коробках или небольшой холодильник. Я к тому, что компактность Ravon R2 не мешает ему быть очень просторным и изредка использоваться для доставки крупногабаритов.

Обратите внимание на резиновый элемент полки — он, играя роль демпфера, препятствует дребезжанию. Мелочь, а приятно!

Почему его стоит купить уже сейчас?

Мы старательно обходим вопросы поведения на дороге. Но не потому что нам нечего сказать, нет — напротив, на ходу R2 показывает себя приятным автомобилем с азартным управлением, прогнозируемой динамикой и адекватным замедлением с любых скоростей. Но давайте оставим спурт до сотни и сносы передней оси другим журналистам, считающим, что любое авто (даже семейное) должно «мести» и «валить».

 

 

Удел Ravon R2 — быть надежным другом, потреблять мало топлива и оставаться теплым даже в -30С, даруя комфорт и безопасность. И с этим искрометный малыш отлично справляется, предлагая максимум опций за разумные деньги. Да и кто, скажите на милость, сегодня даст «автомат», АБС и стереосистему по цене, немногим превышающую 400 тысяч рублей?

Равон Р2

Как говорилось выше, Ravon R2 — самый доступный на отечественном рынке автомобиль с классическим «автоматом»

Кстати, о ценах. Прайсовая стоимость самой доступной комплектации — 469 тыс. руб., но на машины 2017 года действует единая скидка 30 тысяч рублей. Столько же можно сэкономить при сдаче своего автомобиля в трейд-ин или на пять тысяч больше, если модель выпущена UzDaewoo (Spark, Nexia, Cobalt). Вот и получается, Равон Р2 у официального дилера стоит от 404 тысяч рублей!

Наклейки на бортах говорят, что в каждом Ravon R2 — ABS, АКПП, 2 подушки безопасности и экологический класс Euro V.

И это не все. В автоцентре «Автобан-Ravon» действует кредитная программа по ставке 4% годовых, а еще каждому покупателю подарят антикоррозионную обработку днища. Отличное предложение, если учесть, что на складе компании присутствует большое количество Ravon R2 с ПТС, которые можно купить в течение часа. И это тот самый случай, когда искрометность — очень доступна.

Автомобильный журнал «Картель» благодарит официального дилера автомобилей Ravon в Екатеринбурге, компанию «Автобан-Ravon» за помощь в подготовке тест-драйва.

Характеристики Ravon R2 (на тест-драйве):

Модель Elegant
Двигатель объем (куб см) 1 249
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 85
Крутящий момент (н/м) 112
Разгон до 100 км/ч (сек) 12.4
Максимальная скорость (км/ч) 161
Расход топлива в городском цикле (л/100 км пути) 8.2
Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП
Размеры (мм) 3 640 / 1 597 / 1 522
Колесная база (мм) 2 375
Клиренс (мм) 140
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1 054
Полная масса (кг) 1 363
Объем багажника (л) 170 / 568