Russian MX5CUP — уже в Екатеринбурге

Чемпионат Russian MX5CUP рекомендован тем, для тех, кто хочет открыть мир настоящего автоспорта с контактной борьбой на трассе, массовым стартом с места и яркими боевыми победами. Уникальность этого автомобиля заключена в простой конструкции, заднеприводной компоновке и, конечно же, в его экспрессивном поведении на трассе.

 

 

По словам организаторов соревнований, команды Екб Моторспорт и представителя Дмитрия Здомского, сумма этих факторов делает Mazda MX-5 CUP довольно резкой в управлении, что позволяет спортсмену постоянно развивать свои навыки и совершенствовать рефлексы. При этом автомобиль выдерживает многочасовые изнурительные тренировки и недорог в обслуживании.

Как все началось.

В конце прошлого года, 13 декабря в баре «Огонек» была презентована моносерия MX5 — редактор нашего издания присутствовал на торжественном мероприятии. На встрече присутствовали профессионалы автоспорта и будущие участники зимнего сезона на MX5. Организаторы изложили свои планы и нововведения, ответили на вопросы. В частности, поднимался вопрос стоимости участия — в сезоне 2017-2018 она существенно снижена и составляет 150 000 рублей за автомобиль на гонку. Подробнее — в разделе «Аренда автомобилей».

Три дисциплины в MX5Cup:

  • Задний привод сток — автомобили с минимальными доработками с задним типом привода, в том числе — переделанные. Полуковш или ковш, многоточечные ремни, регистраторы и рекомендованный каркас — все основные требования этого класса. Гражданские шины без доработок.
  • Монокласс Mazda MX5 — прокатные автомобили, созданные специально для кольцевых гонок. Каркасы, ремни и ковши, система пожаротушения и вварной каркас — полный набор спортика! Шина класса — ассиметричный Michelin R16 с шипом RusIce 1,5 мм. Автомобили сдаются в аренду на гонку и тренировки.
  • Абсолют — любые заднеприводные автомобили в каркасе и ковшах-ремнях, на шипе 1,5 мм. Любые доработки и изменения при сохранении кузова с закрытыми колесами.

Особенности гонок

В сток-классе обязательно два пилота, в прочих — не обязательно. В ходе заездов у всех участников обязательный пит-стоп с заездом на пит-лейн. Это добавляет остроты борьбе. В классе МХ5 перед гонкой все участники разыгрывают как автомобили, так и резину по жребию — для уравнивания шансов на победу. У каждого автомобиля — персональный механик и судья при участниках.

 

 

Добавим, что этой зимой на берегу Балтыма пройдет чемпионат по ледовым гонкам на выносливость Ural Winter Endurance — полноценные длительные заезды с общим стартом. Классы на гражданской резине и классы на спортивном шипе 1,5 мм стартуют раздельно. Первые автомобили доставлены в Екатеринбург и уже готовятся к зиме. Ледовые трассы практически готовы, ледовый автодром КУБА примет серию уже в третий раз. Подробности — на сайте http://mx5cup.ru/

Что еще почитать, кроме Mx5Cup: