Полировка кузова своими руками

Каждый водитель мечтает о том, чтобы лакокрасочный слой его автомобиля как можно дольше оставался в первоначальном виде. Однако в процессе эксплуатации на нем нередко появляются различные повреждения в виде царапин, сколов. К тому же по истечению некоторого времени происходит потускнение ЛКП. Вернуть кузову первоначальный вид поможет полировка.

Данный процесс можно доверить профессионалам, но гораздо дешевле выполнить её самостоятельно. Чтобы самостоятельно выполнить полировку кузова авто необходимо подготовить следующие инструменты:

  • полировальную машину;
  • круги для полировки;
  • пасты для полирования.
полировка кузова в Екатеринбурге
Отличный пример полировки кузова своими руками

Приступая к обработке кузова, нужно помнить, что глубокие царапины невозможно удалить с помощью полировки, поэтому если таковые имеются лучше приобрести специальную краску.

Самостоятельная полировка кузова

Прежде, чем приступать к процедуре, необходимо тщательно вымыть поверхность авто. По окончанию мойки ЛКП покрывают защитной полиролью – наиболее популярными являются предназначенные для нанесения в зимний период. Они надёжно предохраняют лакокрасочный слой от негативного влияния реагентов и предотвращают появление ржавчины.

Правильно выставьте на машинке количество оборотов – оно не должно превышать 1.8 тысячи в минуту. Установите полировочный круг и нанесите небольшое количество пасты – достаточно одной-двух горошин. Также пасту можно положить и на поверхность кузова – в том же объеме. Сама полировка ведется плавными круговыми движениями без сильного нажима всей поверхностью круга.

полировка кузова круговыми движениями
Обратите внимание на хорошо видимые круговые движения мастера

Помните:

  • на машинке – не более 1 800 оборотов;
  • инструмент держат обеими руками;
  • особая внимательность — углам и краям;
  • бойтесь перегрева эмали и истирания ЛКП;
  • начинают с всегда с мелкоабразивной пасты.

Выбор пасты

Первая обработка кузова осуществляется мелкоабразивной пастой – это позволяет оценить устойчивость ЛКП к воздействию. Применение новичком средне- и крупноабразивной пасты может привести к полному удалению ЛКП с обрабатываемой поверхности. Профессиональная полировка всегда строится «от мелкого к крупному», но после удаления самых крупных царапин необходимо плавно «понижать» зерно.

полировка ЛКП в Екатеринбурге
Финальный этап полировки — обработка без пасты

После этого кузов полируется составом без абразива, который удалит мелкие неглубокие повреждения. Те места кузова, что нельзя отполировать машиной, обрабатывают вручную. Для этого используется чистая ткань (чаще всего, микрофибра) с нанесённой пастой. Далее кузову дают немного высохнуть и продолжают вытирать, добиваясь равномерного глянца.

Кстати, не так давно мы рассказывали про ремонт кузова и технологии, его сопровождающие. Прочитать можно здесь. А еще у нас многие спрашивают: кто пишет нашему журналу такой SEO-текст? Отвечаем: Агентство «Контенго«!

Share

Post Author: Demiurg