ремонт кузова в Екатеринбурге

Ремонт кузова от А до Z

Ремонт кузова — крыла, бамперов, капота, порогов, стоек и крыши — одна из самых популярных процедур в автосервисах. Тысячи мастерских предлагают ремонт вмятин без покраски, косметическое окрашивание, армирование и замену элемента целиком, гарантируя идеальный внешний вид, соответствие подобранного цвета оригинальному и такую же стойкость. Правда…

ремонт кузова это

И опять про PDR

О ремонте вмятин без покраски (в Екатеринбурге или где бы то ни было) журнал «Картель» рассказывал много раз, позиционируя PDR как частичную замену традиционному ремонту. Да, Paintless Dent Repair не справится с сильным растяжением металла, порывами и трещинами ЛКП, но эта технология оптимальна при вмятинах (в том числе на ребрах) и, что особенно важно, при ремонте алюминиевых деталей.

— Средняя стоимость вытяжки вмятины без покраски в Екатеринбурге — от 1000 рублей за небольшую вмятину, максимальная стоит так же, как и полноценный ремонт кузова. В такой ситуации автомобиль остается в родной краске и не считается битым, что очень важно и для владельца, и для будущего покупателя. И еще: малоопытные мастера по PDR-ремонту не берутся за элемент с нарушенной целостностью лакокрасочного покрытия, хотя специалисты экстра-класса (у нас работают именно такие) не только вытягивают вмятину, но и локально ремонтируют по современной технологии, — говорит управляющий автоцентра «Мускул Кар» Дмитрий Митрохов.

Про шпатлевку и покраску

ремонт кузова в Екатеринбурге это Мускул КарМало кто задумывается, почему грамотные и сильные мастера, ведущие ремонт кузова, предпочитают замену поврежденной детали толстому слою шпатлевки. Дело в том, что металл достаточно пластичен и в процессе службы несколько меняет структуру и форму. Если шпатлевки нет — на заводе краску наносят прямо на катафорезный грунт — или ее слой минимален, краска будет держаться годами и десятилетиями.

Толстый слой «шпакли» (от 200 мкм до 1-2 мм, хотя бывают и сантиметровые «шедевры»), отличается иной теплопроводностью, поэтому в холод и жару ведет себя не так, как стальное или алюминиевое крыло. Если краска и лак прочны, они играют роль панциря, удерживающего шпатлевку на месте. Но при первой аварии все это добро отвалится под ноги прохожим!

— Бывают ситуации, когда без шпатлевки ремонт кузова не провести, но ее должно быть очень мало — вплоть до долей миллиметра. Это связано с разностью характеристик материалов и, прямо скажем, профессионализмом мастера. А, поскольку ничего лучше оригинальной детали быть не может, мы стремимся соблюсти баланс между ее приведением в заводское состояние и уменьшением нехарактерных включений в виде той же шпатлевки, — подчеркивает Дмитрий Митрохов.

ремонт кузова - крыльев, дверейКрайне важно происхождение ремонтных материалов, и если есть возможность, лучше отказаться от китайской продукции в пользу именитых брендов (в «Мускул Кар» используют немецкие материалы концерна Standox). Стоит уделить внимание и технологии ремонта — подбор абразивов должен соответствовать характеру повреждений и работ, материалы должны наноситься по строгим требованиям производителя только при рекомендованной температуре, окраску и лакирование нужно проводить профессиональным оборудованием только в помещении с подготовленным воздухом.

Если не соблюдать этих правил, срок службы детали после ремонта. У многих компаний, активно рекламирующих дешевый локальный окрас, место ремонта возвращается к первоначальному виду уже через 2-4 месяца, принося полное разочарование заказчику!

Косметический ремонт кузова

Многие автомобили семейства VAG, Fiat и Ford страдают от скола краски передних крыльев в месте стыка с бампером. Это неудивительно: выверенная аэродинамика автомобиля с «обтеканием» воздухом передней части, вкупе с тщательной пескоструйной обработкой, творят чудеса. Через пару лет вздувается краска, через год она осыпается, а вскоре появляются и те самые рыжики.

Львиная доля автосервисов, ведущих ремонт кузова — в Екатеринбурге или где-то еще — предлагает перекрасить дугу переднего крыла и очень удивляется, когда автовладелец возвращается вновь и вновь. Дело в том, что снятие части ЛКП влечет нарушение соседних участков, поэтому вздутие краски поднимается вверх, охватывая все большую часть крыла.

ремонт кузова это что такое — К нам регулярно обращаются владельцы автомобилей с нареканиями на работу других сервисов, говоря, что им плохо покрасили крыло. Мы встаем на защиту коллег и поясняем: в таких ситуациях единственный выход — перекраска всего элемента, о чем мастера не могли не сказать. Посетители соглашаются: да, говорили, да, решил сэкономить. 
Важно понимать: для специалиста по ремонту кузова стоимость работ прямо пропорциональна работе, поэтому мастер предлагает целый комплекс работ не из жадности, а потому, что так будет правильно технологически. Благодаря соблюдению технологий и использованию только надежных немецких материалов, мы даем гарантию на наши работы 12 месяцев (это мало кто себе позволяет, даже у официальных дилеров срок гарантии 6 месяцев). А постоянные клиенты довольны результатом даже спустя 5 лет, — заключил Дмитрий Митрохов.

Вместо заключения

Озадачившись кузовным ремонтом любой сложности, посоветуйтесь с мастерами и выслушайте альтернативные точки зрения. Даже если вы не планируете красить машину здесь и сейчас, ничто не мешает подъехать и просто показать — за спрос, как известно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.