багажник

Лыжи на крышу. Багажник туда же!

Мы догоняем Европу и США по многим параметрам: у нас схожие автомобили, вкусы и манера отдыха. Еще вчера наши семьи выезжали только на маевку и в Геленджик, а сегодня активный досуг это сноуборд, скейтборд, лыжный слалом и езда на горных велосипедах. Правда, с доставкой инвентаря к месту отдыха мы заграницу только догоняем. Итак, багажник на крышу!

Согласитесь, автомобиль, везущий на верхнем багажнике пару велосипедов или комплект лыж с палками, это еще редкость. Между тем, за рубежом никто и не задумывается о том, чтобы запихнуть в багажник автомобиля грязный или мокрый спортинвентарь. Напротив, рачительно эксплуатируя внешнее и внутреннее пространство, иностранцы сразу перешли на автомобильные боксы на крышу и устройства перевозки разнообразного скарба.

Да что там заграница, вот российский производитель багажников Koffer, расширяя сферу присутствия на отечественном рынке, недавно открыл новое направление: держатели для лыж и велосипедов. Первые выпускаются в двух типах – короткие, что позволяют уложить три пары беговых лыж, и длинные – они отлично подходят для горных лыж, скейтбордов, зимнего вейкбординга. Для облегчения укладки инвентаря нижняя часть выдвигается по принципу слайдера.

В чем принципиальная разница, спросите вы? Параллельно короткому держателю можно установить специальный «лыжный» бокс на крышу – он длиннее, но уже обычного. А в не сезон на свободное место вполне себе встает крепление для велосипеда, причем, багажник на крыше  не меняет своего места и открывается так же просто!

выбираем багажник на крышу
Крепление для лыж в коротком исполнении

Крепления для лыж и багажник на крышу от Koffer это:

  • справедливая цена на весь модельный ряд;
  • высокое качество изготовления и гарантия;
  • прочность выше, чем у импортных аналогов;
  • три основных цвета – черный, серый и белый глянец;
  • производство в России на современном оборудовании.

— За рубежом сноуборд, лыжи и экипировку перевозят в специальных мешках или боксах. Это защищает скарб от грязи, пыли, влаги и песка, буквально, шлифующего дерево и пластик. Когда сезон завершается, шлем, костюм и инвентарь убирают, и багажник на крыше используется по прямому назначению. Сегодня в Россию только входит такая практика, но люди уже оценили преимущества «вынесенного» скарба и все чаще ищут в интернете «купить багажник», — говорит эксперт «Картеля», коммерческий директор компании Koffer Павел Лебедев. 

Интересно, что помимо длины и ширины, багажники на крышу для груза и лыж отличаются конструктивно: у вторых более тонкий пластик, нет усиления днища, конструкция рассчитана на перевозку именно длинных предметов. А чего не отнять – это двустороннего открывания, легкости монтажа, производства на территории России и защиты от курса доллара. Единственная импортная вещь это личинка замка – выпускаясь корпорацией EuroLock, точно такое же устройство запирает шведские Thule и MontBlanc.

И, кстати. Сезон почти начался – настало время купить багажник!

По информации Автомобильного онлайн-журнала «Картель».