Грузовой авторазбор: тонкости и нюансы.

Ектеринбургская компания Разбор66 известна далеко за пределами Урала — сегодня это одна из крупнейших авторазборок страны. Но если о десятках тысяч легковых деталей знают все, то с грузовыми запчастями от Razbor66 знакомы немногие. Между тем, траки ломаются так же, как и легковые, с одной лишь разницей: если грузовик «встанет», это повлечет огромные финансовые затраты. А если это произойдет на трассе, в сотнях километров от ближайшего жилья… В общем, мало не покажется.

Грузовик как он есть.

Разбор66 - лидер запчастей для грузовиков
Разбор66 — лидер запчастей для грузовиков

Подавляющее количество грузового транспорта оснащено дизельными двигателями, и ремонт грузовика — дело непростое. Большинство приводов — элементы подвесок, тормоза, усилитель руля, поддержание клиренса и даже клаксон — работает за счет сжатого воздуха. Разгерметизация системы останавливает тягач «наверняка» и ремонтом «на коленке» не обойтись. В такой ситуации взаимопомощь — не пустой звук, и дальнобойщики, завидев беду, сразу бросаются друг другу на помощь. Но рассчитывать только на собратьев нельзя, поэтому выбор подержанных запчастей для грузовика отличается особой предвзятостью и многократной проверкой элемента — он должен прослужить сотни тысяч километров.

Грузовые детали, прежде чем встать в товарную номенклатуру «Разбор66», проходят многоступенчатую чистку и мойку. В оценке подержанных запчастей участвуют именно «грузовые» механики — только их опыт и грамотность позволяет сделать однозначный вывод об оставшемся ресурсе. Это важно ведь, как говорилось выше, детали с грузовика-донора предстоит отработать еще долгие годы и пройти тысячи километров. Если у мастеров возникнет малейшее сомнение в качестве узла, он либо продается с существенным дисконтом, либо утилизируется.

Интересная вещь. Несколько месяцев назад в «Разбор66» позвонил мужчина, чей европейский тягач «встал» под Владивостоком. Задав вопросы о наличии двигателя для грузовика, гражданин сел на самолет, прилетел в Екатеринбург (!) и своими глазами убедился в наличии конкретного мотора. После чего дизель был доставлен в Кольцово и отправлен авиадоставкой к месту стоянки. Через неделю гражданин позвонил: все исправно, машина ушла «в Россию».

Коллектив решает все.

Для работы на «грузовом» направлении «Разбор66» отбираются механики, ранее работавшие в автосервисах по ремонту тягачей. В приоритете — высшее инженерное образование и стаж дальнобойщика (эти знают, что такое ремонт грузовика в полевых условиях). Специалисты легкового направления к тяжелой технике допускаются очень редко, и причина банальна: траки требуют специфических знаний. Правда, есть небольшая текучка: если мастер разбирает машину слишком долго, допускает ошибки, не справляется с хрупким пластиком, ему в «Разбор66» долго не проработать.

Наш дом — вся страна!

За «Разбор66» числятся собственные тягачи и трал, курсирующие по всей стране. Здесь механика работы не различается: оценили-приехали-забрали-привезли в Екатеринбург-разобрали-отправили запчасти. Трал грузоподъемностью 40 тонн позволяет погрузить сразу два грузовика с соблюдением КоАП РФ, и практически никогда не идет порожний: «сюда» — битую машину, «туда» — двигатель, коробку, раму. С точки зрения логистики это предпочтительнее, нежели держать «микроразборы», которые требуют неустанного контроля качества и высокого уровня профподготовки сотрудников. И еще:

адрес компании, телефоны указан только на сайте www.razbor66.ru, поэтому, если вам звонят с предложением купить битую машину от имени Разбор66, свяжитесь со специалистами компании и уточните, так ли это?

Сайт Разбор66
Сайт компании Разбор66

В Разбор66 — только Европа.

В «Разбор66» нет запчастей для грузовиков СНГ, равно как американцев, японцев и китайцев. Здесь только признанные лидеры рынка: Iveco, MAN, DAF, Renault, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Эти автомобили проверены годами и миллионами километров, они официально продаются в России и востребованы на первичном и вторичном рынке. А те же Caterpillar, MACK, Freightliner, International, щедро ввозимые в страну в начале века, практически вымерли, застыв памятниками Возрождающейся России. С японцами ситуация обстоит так же, а вот с китайцами… дело в том, что габаритные размеры FAW, Foton, Howo, Shaanxi (и еще миллиона эксклюзивных марок) не соответствуют требованиям российского законодательства. Вот и стоят они, блистая яркими боками, на всевозможных досках объявлений по 500-600 тысяч….

Теперь понятно, почему бэушные запчасти для грузовика покупают в «Разбор66»?

Share

Post Author: Demiurg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.